
От нашего ОУ в атлас рекомендованы две педагогические практики и одна методическая практика в направлении «Практики развития цифровой образовательной среды на муниципальном уровне и уровне образовательной организации». Практикам присвоен продвинутый уровень
Федосеенко К.Ю, учитель английского языка, для экспертов предложила педагогическую практику «Использование ИКОП Сферум в образовательном процессе». Региональный эксперт отметил положительным моментом в представленной практике использование платформы ИКОП «Сферум» как возможности проводить уроки и консультации в удобное для всех участников время, что особенно актуально для подготовки к ГИА. Отмечено, что использование платформы и ее функциональные возможности способствует развитию у учащихся навыков работы с современными технологиями.
Федосеенко Е.М., учитель музыки- «Использование цифровых ресурсов на уроках музыки». Эксперты отметили, что предъявленная практика представляет преобразование традиционного урока музыки с помощью современных педагогических, цифровых и электронных ресурсов в образовательном процессе. Таким образом, позволяя оптимизировать понимание и запоминание учебного материала, делая их более интересными и мотивирующими для учащихся. Продуктивное использование платформы РЭШ для выполнения домашних заданий и тестирования помогает получить обратную связь от каждого ученика и оценить эффективность усвоенного материала. Данная методика демонстрирует, как современные образовательные технологии способствуют развитию критического мышления, аналитических способностей и мотивации учащихся, а также обеспечивают индивидуальный подход к обучению.
Крюковских Г.М., методист школы, представила методическую практику по теме «Организация методического сопровождения освоения и внедрения цифровых образовательных сервисов в учебный процесс», эксперты отметили в практике свежие идеи и подходы, способные вдохновить учителей на новые достижения в образовательном процессе. Сильной стороной практики является её своевременность и соответствие современным тенденциям в образовании.
Авторам практик, вошедшим в РАОП – 2025, будут отправлены сертификаты, подтверждающие установленный уровень. А экспертные заключения по итогам экспертизы станут точкой роста для дальнейшего развития профессиональной деятельности педагогов. Ссылка на материалы образовательных практик.