На выбор педагогов было представлено два вида проекта: исследовательский и конструкторский. Тема исследовательского проекта- «Наши школьные события», конструкторского- «Школьный сувенир». Для работы педагоги выбрали конструкторский проект.
Ребятам были предложены информационный и иллюстративный материалы. Учащиеся случайным образом провели жеребьёвку и разделились на группы. Работа групп выстраивалась по листу продвижения: ребята обсудили и выбрали форму сувенира, основные изображения-символы, цвет для оформления.
Одновременно проекты выполняли 13 групп (три четвёртых класса в МБОУ ТСОШ №1 и ребята Луговской ОШ). В каждой группе – по 4-5 человек. Работу группы в целом и индивидуальное участие каждого оценивал наблюдатель . Все данные фиксируются в карте наблюдения. Данный вид деятельности учащимся уже хорошо знаком, так как на многих предметах уже выполнялись групповые проекты. Ученики составляли план работы, распределяли роли, выбирали форму представления проекта. Все группы защищали свои проекты в виде стендовой защиты. По мнению ребят основными школьными сувенирами стали книги, блокноты, кружки, статуэтки и магниты. Следующая краевая работа «Читательская грамотность» состоится 5 марта.
Пожелаем ребятам удачи!