Кроме вопросов, касающихся процесса обучения и успеваемости учащихся, был рассмотрен вопрос «Инновации или традиции на пути повышения качества обучения».
С основным докладом выступила заместитель директора по УВР Шиянкова Н.А..
В первой части, основываясь на результаты внешних экспертиз педагоги рассуждали об опасности «заигрывания» с инновациями и «проваливания» в формальную, техническую их сторону. В ходе обсуждения присутствующие пришли к выводу, что очень важно соблюдение баланса цели (смысла, содержания образования) и средств (форм, способов, инструментов), для наглядности и образности был приведен пример про летчика (учителя) и второго пилота (искусственный интеллект). Ответ на вопрос, за кем остается принятие решений в организации образовательного процесса, очевиден. Не так ли?
Большая часть встречи была посвящена обсуждению только становящейся традиции ФГИС «Моя школа», возможности которой как цифрового инструмента являются центральным звеном цифрового образовательного пространства ученика, педагога и родителя. «Управляя информацией, управляем качеством!».
Педсовет прошел плодотворно. В итоге единогласно были приняты решения педсовета по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе, в том числе и с внедрением и использованием ресурса ФГИС «Моя школа», дополнительной разработки вопроса формирования читательской грамотности.