Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников в МБОУ "Тасеевская СОШ № 1" (проект)
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
- форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
- форма организованного профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
- стажировки;
- краткосрочных курсов – до 72 часов;
- долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
- дистанционных курсов, удаленного обучения;
- накопительная система повышения уровня квалификации (участие в конкурсах профмастерства, мастер-классах, научных конференциях, проблемных семинарах).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
Вебинары ИПК – https://kipk.ru/events/webinars
Образовательная деятельность (курсы ПК)- https://kipk.ru/edu-service
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) - https://kipk.ru/centre-nppm
Календарь мероприятий цикла «Профсреда» - https://kipk.ru/centre-nppm/139-main/cnppm/2522-professional-environment-cycle-of-events
Информационно-методические ресурсы - https://kipk.ru/resources
Школа Минпросвещения России https://kipk.ru/projects/shkola-minprosa-rf
ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО" - https://instrao.ru/
Единое содержание общего образования - https://edsoo.ru/
Цифровой интегратор образовательных (открытый цифровой банк авторских методических разработок) - https://integrator.kipk.ru/
Классификации инструментов сервисов и программ по видам деятельности
Кафедра дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания - https://kipk.ru/work-program-of-education
ИОМы педагогов (индивидуальный образовательный маршрут)
Методические материалы
Ресурс 1: ИПК (https://kipk.ru/) - ЦНППМ (https://kipk.ru/centre-nppm) - ИОМ (https://kipk.ru/centre-nppm/139-m...
Ресурс 2: Дистанционное обучение Красноярья (https://dl.kipk.ru/) - Сетевые сообщества (https://dl.kipk.ru/course/index.p... - ИОМ (https://dl.kipk.ru/course/search....
«Эра-Скоп» - https://erascope.education/home
ФИО педагога |
Тема ИОМ |
Сроки работы |
ИОМ педагога |
Предъявление результата |
Примечание |
Учителя начальных классов |
|||||
Еременко А.В. |
Эраскоп |
||||
Есина О.Д. |
|||||
Вавилова О.Н. |
|||||
Концаренко Е.Л. |
Эраскоп |
||||
Кучергина А.А. |
|||||
Лир Н.П. |
|||||
Пестова В.И. |
|||||
Толкачева Т.С. |
|||||
Фазулина Н.А. |
|||||
Шуйкова Л.Т. |
|||||
Учителя русского языка и литературы |
|||||
Алексеева О.А. |
|||||
Ардашева Н.Л. |
|||||
Демина Н.В. |
|||||
Дортман З.М. |
|||||
Железовская И.А. |
Использование технологий оценивания образовательных достижений учащихся с учётом обновленных ФГОС |
октябрь 2023 - май 2024 февраль 2024 – октябрь 2024 |
|||
Кузьмина Т.Н. |
|||||
Учителя математики, инфоматики |
|||||
Зайцев А.С. |
|||||
Котова Е.П. |
|||||
Триппель Е.А. |
Эраскоп |
||||
Трофимова О.В. |
|||||
Учителя биологии, химии, физики |
|||||
Александрович С.В. |
|||||
Граф М.Г. |
Формирование естественно-научной грамотности |
2023-2025 |
Открытый урок для коллег (ШМО, РМО) |
||
Соловьева Н.В. |
|||||
Учителя истории, обществознания, географии |
|||||
Батьянова М.С. |
|||||
Калван А.А. |
|||||
Крюковских Г.М. |
Эраскоп |
||||
Потехина С.А. |
Формирование читательской грамотности в контексте заданий ОГЭ |
январь 2023г. - декабрь 2024г. |
Эраскоп |
||
Чабуркина Т.В. |
Эраскоп |
||||
Учителя иностранных языков |
|||||
Борисенко Т.Г. |
|||||
Гаврилова А. Д. |
|||||
Триппель С.И. |
Эраскоп |
||||
Федосеенко К.Ю. |
Разработка программы подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку |
июль 2023г. - май 2024г. |
Эраскоп |
||
Лапенко Л.В. |
|||||
Учителя физической культуры, ОБЖ |
|||||
Андрюшков И.Н. |
Эраскоп |
||||
Арнст А.А. |
|||||
Шакина Л.Г. |
Эраскоп |
||||
Фендель Э.А. |
|||||
Учителя технологии, музыки, ИЗО |
|||||
Батьянова Т.А. |
|||||
Михненко Т.Ф. |
|||||
Синявская А.В. |
|||||
Слезак А.А. |
|||||
Федосеенко Е.М. |
|||||
Специалисты службы сопровождения |
|||||
Ермакова Н.М. |
Эраскоп |
||||
Тугова И.Н. |
|||||
Шестакова И.А. |
|||||
Симакова Т.А. |
Практические способы формирования социальной активности школьников |
август 2024 - февраль 2026 |
Школьной конференции «Путь к мастерству» |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
2023-2024 учебный год
2. Метапредметная олимпиада "Команда большой страны - 2023"
3. Молодежные профессиональные педагогические игры
4. Всероссийская профессиональная олимпиада для учителей «Хранители русского языка»
6. Муниципальная методическая конференция «ЯПрофи»
Пестова В.И. мастер-класс "Приемы формирования читательской культуры младших школьников"
Котова Е.П. методическая мастерская "Приемы и техники работы с одаренными детьми"
Концаренко Е.Л. мастер-класс "Просто о сложном. Портрет человека"
8. Культурный полиатлон - 2024
2024-2025 учебный год
4. Стажировка по обмену опытом в центре цифрового образования детей «IT-куб»
5.Практикум "Цифровые помощники учителя"
Временные творческие группы
План работы ВТГ
Отчет по итогам работы
Заседание ВТГ по теме «Коммуникационная платформа «Сферум» в реализации образовательного процесса»